Всё своё с фикбука к себе в домик))))
Заявочка звучала так: "Кто-то сжалился и подарил Дику мозги".
Но я как всегда за общую идею схватилась, а в исполнении улетела совсем не туда.
Посвящение:
КэнналийцуМарэну читать дальшеДикон из всех праздников очень любил Новый Год. Когда отец был жив, маленький граф Горик в канун праздника отправлялся с ним в леса Надора за елкой. Белоснежный снег, не тронутый сапогами крестьян, серебрился в лучах зимнего солнца, заставляя счастливо жмуриться и прыгать в сугробы. Отец смеялся, когда Дик выбирался, отфыркиваясь, из снежного холма, в который провалился с головой. Они пробирались на другую сторону леса, где росли маленькие аккуратные елочки. Пушистые, с синеватыми иголками, ровненькие, как на подбор, они вызывали у Дикона радостный трепет. Отец ходил по ельнику и, остановившись у одного из деревец, взглядом спрашивал сына: «Эта?»
Дикон обходил елку кругом и важно кивал. Отец снова смеялся, щелкал Дика по носу, и вскоре они отправлялись обратно – отец нес елку, примотав веревкой ветки к стволу, чтоб не поломались, а Дикон шагал чуть впереди.
Нет, конечно, можно было посылать и слуг, но маленькому графу Горику нравился этот лесной поход каждую зиму.
Они возвращались в замок, и он с отцом и сестренками старательно развешивал на деревце игрушки. Герцог Окделл всегда рассказывал какую-нибудь историю. Позже Дикон стал отличать байки от правды, а тогда ему все сказки казались былью. И он, с горящими глазами и приоткрыв от внимания ротик, внимал отцу, так красочно тот описывал былинные битвы, настоящую любовь, рыцарей без страха и упрека. Дикон тогда мечтал стать таким. Сильным, храбрым, добрым.
Елку ставили в трапезной. И ужинали в праздник при зажженном камине и большом количестве свечей. Вечерняя молитва тоже отдавала сказкой, как и весь предновогодний день. Потом отец вставал и куда-то уходил, пока они все уплетали праздничный ужин. Герцог Окделл возвращался – а под елкой оказывались подарки…
Ричард очень любил Новый год. Даже когда подрос. Этот праздник нес в себе аромат детства…
А потом в Надоре перестали отмечать этот праздник. Уже больше шести лет не ставят в трапезной елку, не зажигают камин и больше дюжины свечей, не готовят вкусный пирог с ягодами… и, похоже, даже не выметают пыль из углов.
Выцвели ковры… и ушла радость. С тех пор, как погиб отец…
Ричард сидел в своей комнате, выделенной для него Вороном, и смотрел в окно, вспоминая те дни, когда он был беззаботным ребенком и не знал, что такое смерть и предательство. Сегодня как раз Новогодняя ночь. За окном кружатся снежинки, плавно опускаясь на землю. Ворон уехал сегодня утром, не сказав оруженосцу ни слова. Как и несколько дней подряд. Ричард поднялся, решив проведать Сону. Положив в карман несколько кусочков сахара для любимицы, он пошел в конюшню. Сона встретила его приветливым фырканьем и быстро и с удовольствием захрупала кусочками угощением.
Ричард ласково потрепал кобылу по шее и вернулся в дом. Он был уже взрослым и понял, что чудес не бывает.
Поднялся по лестнице, мимоходом подумав, что пахнет хвоей, и вошел к себе.
И взял свои мысли о чудесах обратно. В комнате стояла елка. Кое-где даже не успел растаять снежок, серебрившийся теперь в огне свеч.
А под елкой лежали какие-то свертки… Неужели?
Через полсекунды Дикон уже разворачивал их.
Легкая, но вне сомнений прочная кольчуга. Такие были безумно дорогими, и не каждый мастер взялся бы за такой заказ. Уж очень капризным для ковки был металл, из которого делали такие вещи.
Опять же красивый кинжал с секретом в рукояти. Ричард мог бы поклясться, что баланс оружия идеален, так удобно оно ложилось в руку. И еще… кожаный переплет… хм, книга?
Дикон открыл подарок и увидел надпись на форзаце:
«Как вставить себе мозг или не верьте кансильеру!»
А чуть ниже:
«Надеюсь, мне удастся хоть немного вас развеселить. С Новым годом, юноша!
Ваш эр Рокэ».
@темы:
фанфики,
Отблески Этерны