Глава 1. читать дальшеНаследник.
Почему мужчины так хотят сыновей?
Девушка, смотревшая в окно, размышляла над этим вопросом уже долго. Всё было так логично: продолжение фамилии, возможность передать титул, оружие, идеи вместе с флагом и так далее.
Девушка - да что там – девочка! – прекрасно понимала, что мужчинам нужны сыновья.
Особенно, если этот мужчина – Повелитель Скал.
Но судьба не была благосклонна к Эгмонту Окделлу: Создатель одарил его лишь дочерьми.
Но теперь, когда его больше нет, старшей дочери придется стать сыном. Чтобы отстоять герб Дома Скал, чтобы удержать шакалов, которые непременно рванутся на осиротевший Надор, чтобы отомстить. Мужчине проще это сделать, и девочка это понимала, несмотря на то, что ей было всего одиннадцать лет. Худенькая, высокая и в меру бойкая, она вполне подходила для роли мальчишки. Именно это ей втолковывали матушка и дядюшка в старой гостиной у едва тлеющего камина.
Она согласилась.
Больше всего жаль было пышных светло-русых волос. Не очень умело – наспех - обрезанные садовыми ножницами, пряди неровными пиками топорщились во все стороны, не желая поддаваться воде и гребню. Заостряющееся к подбородку личико было бледным: сегодня прибыли солдаты.
Как герцогиня узнала о смерти мужа? Наверное, нашлись люди, преданные герцогам Окделлам.
Потому-то когда в ворота прошествовал большой отряд, за столом уже сидел Ричард.
На ноги были натянуты белые бриджи, грудь старательно перевязана бинтами – неприятно, неудобно, но теперь так нужно будет делать ежедневно, а под бордовой рубашкой все равно ничего не просвечивается. К тому же ткань добавила молодому «герцогу» ширины в плечах.
«Ричард» молчал, когда командир отряда зачитывал приказ, молчал, когда неотесанные солдафоны саранчой промчались по замку, сгребая своими лапищами все мало-мальски ценное. Они отдирали ковры, срывали иконы, переворошили сундуки и комоды, забрали оружие, кроме Эгмонтова. Убийца отца поступил нелогично: вначале нанес роковой удар, а затем, словно глумясь, вернул оружие и выдал тело павшего.
В день похорон шел дождь и дул сильный ветер, заставляя дрожать от холода и кутаться в шубы. И почти нетрудно было хмуриться и смотреть исподлобья, идя рука об руку с матушкой.
«Ричард» не помнит, когда она плакала. Разве что уж в очень раннем детстве. Ее считали грубой, резкой для девочки, но теперь это было к лучшему. Абсолютно сухие глаза «Повелителя Скал» вызывали только уважение у тех, кто не знал, что у Эгмонта Окделла не было сына.
Фамильный склеп пополнился еще одним телом, и вся процессия двинулась обратно в замок. Солдаты разбили несколько окон, и теперь по коридорам гуляли сквозняки. Марабелла с неестественно прямой спиной, по-прежнему кутаясь в серую шаль и не взглянув на «сына», поднялась по ступеням.
Она же так и осталась стоять посреди холла, и кто знает, сколько бы так стояла, если бы ее не вывел из оцепенения дядюшка Эйвон:
- Мальчик мой, иди к себе. Тебе теперь предстоит стать сильным. И ко многому привыкнуть, Дик…
Она вздрогнула.
В первую очередь придется привыкнуть к чужому имени и научиться откликаться на него без запинки.
Ведь она теперь – наследник. Она – герцог Окделл.
Пока без названия. Fem! по Отблескам)))
Глава 1. читать дальше